Часто задаваемые вопросы
- Каким способом лучше подать сообщение по «горячей линии»?
Сообщение может быть подана наиболее удобным для Вас способом:
- по телефонному номеру 8 800 080 4747. (Звонок на территории РК бесплатный);
- либо:
- на электронную почту: mail@sk-hotline.kz;
- через интернет-портал: www.@sk-hotline.kz;
- через WhatsApp Мессенджер с номером: +7 771 191 8816.
- Для чего нужна «Горячая Линия»?
- «Горячая линия» дает возможность конфиденциально заявлять об известных Вам фактах коррупции и иных нарушений норм действующего законодательства Республики Казахстан со стороны работников компаний.
- Кто обрабатывает сообщения, поступающие по «Горячей линии»?
- Для обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «Горячей линии», обрабатываются внешней независимой компанией. Все сообщения поступающие на «Горячую линию» в отношении компании, консолидируются и направляются в Служу комплаенс АО НК КМГ с последующим информированием ответственного работника по комплаенс ТОО «Ak Su KMG».
- Вся поступившая информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.