Часто задаваемые вопросы — AK SU KMG
Русский

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
  • Каким способом лучше подать сообщение по «горячей линии»?

Сообщение может быть подана наиболее удобным для Вас способом:

  • по телефонному номеру 8 800 080 4747. (Звонок на территории РК бесплатный); 
  • либо:
  • на электронную почту: mail@sk-hotline.kz; 
  • через интернет-портал: www.@sk-hotline.kz; 
  • через WhatsApp Мессенджер с номером: +7 771 191 8816.
  • Для чего нужна «Горячая Линия»?
    • «Горячая линия» дает возможность конфиденциально заявлять об известных Вам фактах коррупции и иных нарушений норм действующего законодательства Республики Казахстан со стороны работников компаний.
  • Кто обрабатывает сообщения, поступающие по «Горячей линии»?
    • Для обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «Горячей линии», обрабатываются внешней независимой компанией.       Все сообщения поступающие на «Горячую линию» в отношении компании, консолидируются и направляются в Служу комплаенс АО НК КМГ с последующим информированием ответственного работника по комплаенс ТОО «Ak Su KMG». 
    • Вся поступившая информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.